(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Изучение рынка потребительских товаров и услуг


Проводимые маркетинговые исследования позволяют нашим клиентам:

детально изучить российский рынок потребительских товаров, на котором предполагается проявление деловой активности.

оценить собственное положение на российском рынке в сравнении с конкурентами по следующим факторам :

  • цена;
  • ассортимент предложения;
  • каналы распределения;
  • позиционирование;
  • рыночная доля;
  • отношение потребителей;
  • работа на региональных рынках.

определить новые возможности для активизации своей деятельности как на хорошо знакомых, так и новых для себя потребительских рынках.

снизить возможные риски в своем бизнесе, связанные с недостатком или неточностью имеющейся в распоряжении фирмы информации.


АМИ "ВЕТРА-маркетинг" - не только ЧТО ... ,

но и КАК ...

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация