(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Ключевые проекты


Основной сферой деятельности АМИ ВЕТРА-маркетинг с момента своего основания и до сегодняшнего дня являются маркетинговые исследования российского рынка потребительских товаров и услуг.
Исследования, проводимые АМИ ВЕТРА-маркетинг, помогают нашим Клиентам эффективно решить самый широкий спектр задач — от получения базовой информации о рынке до построения аналитических моделей, описывающих характеристики и тенденции поведения потребителей и отдельных сегментов рынка.

• Исследования рынков
• Исследования потребителей
• Оперативные мониторинги цен
• Ценовые исследования
• Статистическая информация
• Региональные исследования
• Тестирование концепций и продуктов
• B2B исследования


Исследования рынков

Невозможно эффективно строить свой бизнес, не имея четких ориентиров. Исследования рынков помогают нашим Клиентам получить достоверные данные об: объемах рынка, динамике развития, структуре, тенденциях, основных игроках, конъюнктуре, сегментах и других важных показателях. Все это помогает получить комплексную картину текущего состояния и перспектив развития рынка.

Мы отбираем только достоверные источники информации из всех возможных альтернатив: данные органов официальной статистики (ГТК, Росстат и т.д.), специализированные и открытые печатные издания, специализированные базы данных, архивные материалы и т.д.


Исследования потребителей

Этот вид исследований позволяет: изучить отношение потребителей к различным товарам/брендам, оценить отношение к продукции Клиента и конкурентов, провести сегментацию потребителей и решить ряд других задач, связанных с потребительским поведением и привычками покупателей. Кроме того, это эффективная обратная связь с рынком.

Исследования потребителей, как правило, предполагают проведение различного типа опросов.
В зависимости от способа контакта с респондентом, всю совокупность опросов можно разбить на следующие основные группы:

Face-to-face опросы (личные опросы):

- опрос по месту жительства (квартирный опрос)
- уличный (в т.ч. магазинный) опрос
- опрос с центральной локацией (in-hall, hall-test)

Дистанционные опросы:

- телефонный опрос,
- интернет-опрос,
- анкеты на самозаполнение (в т.ч. почтовый опрос)

Мы используем штат собственных интервьюеров, строго контролируя все этапы проведения исследования от построения репрезентативной выборки до сбора и интерпретации собранной информации.


Оперативные мониторинги цен

Регулярные мониторинги оптовых и розничных цен позволяют получить нашим Клиентам четкое представление о складывающейся рыночной коньюктуре и оперативно реагировать на происходящие изменения. А аудит розницы позволяет получить представление о месте продукта «на полке», в зависимости от региона исследования или типа розничного торгового предприятия.

Мы осуществляем регулярные мониторинги цен с использованием штатных сотрудников и региональных партнеров, гарантируя единый формат и высокие стандарты качества независимо от региона поведения работ.


Ценовые исследования

Цена продукта или услуги – это фактор, позволяющий воздействовать на предпочтения потребителей, восприятие товара и в конечном итоге на покупательское поведение и прибыль компании.

Исходя из задач Клиента, мы используем различные методики, наиболее эффективные для решения конкретных задач. Виды методик:

- Прямые (упрощенные) методики ценовых исследований
- Методика «Лестница цен» (price laddering)
- Методика PSM (price sensitivity measurement)
- Косвенные методы ценовых исследований
- BPTO (Brand-Price-Trade-Off)
- Имитация процесса покупки (randomized shopping situation)


Статистическая информация

Иногда Клиенту для решения стоящих перед ним задач нужно всего две-три цифры, для получения которых не имеет смысла организовывать полноценное маркетинговое исследование. Именно поэтому мы регулярно накапливаем информацию, касающуюся различных аспектов потребительского рынка, как в прошлом, так и в настоящем.


Региональные исследования

Для того чтобы получить представление о региональном рынке зачастую требуется собрать и проанализировать большое количество разрозненной статистической информации.

Наши специалисты регулярно организовывают проведение различных маркетинговых исследований во всех крупных городах РФ, обеспечивая высокое качество выполняемых работ, единые стандарты сбора и единый формат предоставления собранной информации.


Тестирование концепций и продуктов

Необходимость тестирования концепций и продуктов встает перед производителем, когда он выводит на рынок новый продукт или изменяет уже имеющийся.
Тестирование продуктов перед началом их массового производства позволяет заранее выявить их сильные и слабые стороны, лучше учесть потребности конечного потребителя и тем самым избежать лишних расходов при массовом производстве.

Наши специалисты готовы организовать и провести исследование с использованием самых современных методик, гарантируя высокое качество работ не только в Москве, но и во всех крупных городах РФ.


B2B исследования

B2B – это исследования «бизнес для бизнеса» когда в роли потребителя продукта или услуги выступают различные организации и компании.

Наиболее распространенные темы B2B исследований связаны с получением информации: о новом продукте/ услуге, об удовлетворенности клиентов различными параметрами работы с компанией, о привлекательности регионов для развития бизнеса.



Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация