(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Новости рынков


 

17.07.2008

Производители табачной продукции используют ментол, чтобы облегчить процесс привыкания к курению, установили ученые...

Компании-производители табачной продукции специально манипулируют уровнем содержания ментола в сигаретах, чтобы сделать более легким и приятным процесс привыкания к курению. В первую очередь, это рассчитано на делающих первую в жизни затяжку молодых людей. К такому заключению пришел доктор Грегори Коннолли из школы здравоохранения при знаменитом Гарвардском университете в Кембридже (штат Массачусетс). Изучение документов производителей табачных изделий позволило установить, что они еще в 1987 году разработали стратегию привлечения молодого поколения к употреблению своих товаров. Ментол стимулирует рецепторы в легких и полости рта, отвечающие за эффект прохлады, а также позволяет снизить неприятные ощущения от никотина. Малое содержание ментола делает первую затяжку приятной, высокое содержание отталкивает несовершеннолетних, но привлекает заядлых курильщиков, говорится в исследовании Коннолли, опубликованном в последнем выпуске "Американского журнала общественного здравоохранения". Согласно официальным данным, каждый день четыре тысячи американцев младше 18 лет выкуривают первую в жизни сигарету, передает ИТАР-ТАСС. Из них 1,1 тысячи человек становятся курильщиками. От последствий вредной привычки в США умирают более 400 тысяч человек ежегодно.

Источник:  (NEWSru.com)

<{ Вернуться в раздел

К остальным новостям }>

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация