(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Новости рынков


 

08.02.2008

На рынок кисломолочных продуктов выходит новый крупный игрок

Как стало известно РБК daily, в скором времени на российском рынке появится новая компания по производству нетрадиционных кисломолочных продуктов — тана, айрана, кумыса и других. На базе нескольких небольших предприятий будет создана компания National European Operation с ежемесячным объемом производства до 1,5 тыс. т. По оценкам экспертов, рынок нетрадиционных кисломолочных продуктов растет очень быстрыми темпами, до 30% в год, однако его уже начали осваивать молочные лидеры "Вимм-Билль-Данн" и "Юнимилк", и новой компании придется побороться с ними за место на полках. В состав холдинга National European Operation войдут две компании — "Нео-продукт" и "Нео-дистрибуция", рассказал РБК daily один из участников проекта, попросивший об анонимности. Первая компания будет образована в результате объединения двух-трех предприятий, которые в настоящее время производят кисломолочную продукцию. "Мы не стремимся привлечь к проекту самые современные и крупные производства, нам вполне будет достаточно небольших игроков, которые согласятся на партнерство на наших условиях", — отмечает источник. В модернизацию каждого предприятия участники проекта готовы вложить 600—800 тыс. долл. С учетом затрат на маркетинг и продвижение первоначальные инвестиции в создание компании могут составить около 2—2,5 млн долл. Предположительная мощность, на которую компания сможет выйти к концу текущего года, — 1,5 тыс. т кисломолочных продуктов в месяц. Ежемесячный оборот должен составить 25 млн руб. Бренды, под которыми продукция выйдет на рынок, пока не называются. Продаваться молочные изделия будут в среднем и премиальном ценовых сегментах рынка. Возглавит новую компанию Омар Султанов, директор по маркетингу и продажам компании "Фудмилк", которая сейчас является одним из лидеров в сегменте нетрадиционных кисломолочных продуктов. Сам г-н Султанов оставил эту информацию без комментариев. По оценкам участников рынка, National European Operation выходит на перспективный и бурно развивающийся рынок. Его емкость составляет около 6 тыс. т, или 100 млн руб. в месяц. Ежегодный рост достигает 30%. Ведущие игроки — "Фудмилк" (Владимирская область), "Чистая линия" (Московская область) и "Лесная сказка" (Ярославская область). "Это очень интересный и перспективный рынок. К сожалению, пока недостаточно стандартизированный, но в ближайшем будущем для напитков типа тана и айрана будут разработаны стандарты качества. Когда это произойдет, производителей станет еще больше", — считает исполнительный директор Молочного союза России Владимир Лабинов. О привлекательности рынка говорит также выход в этот сегмент в 2007 году сразу двух крупнейших молочных производителей России — "Вимм-Билль-Данна" и "Юнимилка". "Мы производим такие кисломолочные продукты под маркой "Био Баланс", это часть нашей линии продуктов для здорового образа жизни", — заявил директор по корпоративным коммуникациям "Юнимилка" Павел Исаев. Пресс-секретарь "Вимм-Билль-Данна" Антон Сарайкин добавил, что компания довольна показателями продаж нетрадиционных кисломолочных напитков.

Источник:  RBC Daily

<{ Вернуться в раздел

К остальным новостям }>

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация