(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Новости рынков


 

14.02.2008

Объем продаж сети «АБК» в 2007 году вырос на 40%

Объем продаж сети в минувшем году достиг 79 млн. долларов, что на 40 % выше показателя предыдущего года. В руководстве сети отмечают, что рост оборота в 2007 году достигнут, в основном, за счет повышения общей эффективности работы сети. Владислав Егоров, председатель совета директоров сети универсамов «АБК «: «Можно сказать, что минувший год был для нас «годом качества». Благодаря программе рестайлинга и модернизации формата, а также дальнейшему совершенствованию логистики нам удалось значительно улучшить показатели эффективности работы сети. В результате, при росте числа магазинов на 12,5%, мы сумели увеличить оборот на 40%». Программа рестайлинга, стартовавшая в 2005 году, предусматривает расширение ассортимента и модернизацию технического оснащения магазинов. Увеличение доли торгового оборудования, предназначенного для выкладки охлажденных товаров и товаров глубокой заморозки, позволило включить в ассортимент новые группы товаров, таких как кулинария, салаты и охлажденное мясо, а также расширить предложение по молочным продуктам, гастрономии, десертам. Новая система освещения, удобные ценники, эргономичная выкладка товара значительно повышают комфортность покупок. Сумма среднего чека в универсамах «АБК» сегодня составляет 180 рублей. Владислав Егоров: «По состоянию на конец 2007 года нами было модернизировано 90% старых магазинов, открытых еще до 2005 года. В следующем году мы планируем завершить программу модернизации и реконструировать два оставшихся магазина». Программа рестайлинга предусматривает также расширение набора дополнительных услуг, оказываемых в магазинах сети. Сегодня практически во всех универсамах «АБК» установлены терминалы для оплаты мобильной связи, Интернета, кабельного телевидения; во многих ра ботают аптечные киоски, приемные пункты химчистки, фото услуг и даже служб доставки горячей пиццы. Эти и другие меры способствуют повышению лояльности покупателей и увеличению посещаемости магазинов. За последний год посещаемость среднестатистического универсама «АБК» выросла почти на 10%. В 2007 году была модернизирована и расширена логистическая служба компании: был открыт новый логистический центр с потенциалом 100 универсамов, произведена замена автопарка сети на новые импортные автомобили, оснащенные специальным погрузочно-разгрузочным оборудованием, что обеспечило значительный прирост производительности труда. Осенью 2007 года сеть «АБК» объявила о начале закупок через новую торгово-закупочную систему «ТзС», что позволило улучшить условия поставок товаров от крупнейших федеральных производителей и поставщиков. Владислав Егоров: «В 2008 году мы планируем рост оборота на уровне 35%. При этом, как и в прошлом году, основной акцент будет сделан на дальнейшем повышении эффективности работы сети». О сети «АБК «: Первая российская сеть соседских универсамов «АБК» создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 36 магазинов в Москве и Московской Области. Универсамы «АБК» предлагают покупателям оптимальный ассортимент качественных товаров (ок. 5000 наименований) по всем основным товарным категориям и привлекают покупателей качественным сервисом, доступными ценами и удобным месторасположением. Сеть универсамов «АБК» – эффективный канал сбыта для поставщиков. «АБК» использует современные инструменты продвижения торговых марок, успешно сотрудничает со многими ведущими производителями. Сеть универсамов «АБК» обладает развитой инфраструктурой (вкл. собственный логистический центр и транспортную компанию), все магазины оснащены современным оборудованием и централизованной системой управления товародвижением. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа «АБК». Сеть универсамов «АБК» – участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам. В 2006 году сеть «АБК» вошла в число соучредителей Союза независимых сетей России (Союза НСР) – некоммерческой организации федерального уровня, ставящей своей целью развитие независимых розничных сетей России.

Источник:  Retail.Ru

<{ Вернуться в раздел

К остальным новостям }>

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация