(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Новости рынков


 

06.02.2009

Жиры. Выручка холдинга "Солнечные продукты" в 2008г., по предварительным данным, выросла на 35% - до 23 млрд руб.

Выручка холдинга "Солнечные продукты" в 2008г. по сравнению с 2007г., по предварительным данным, выросла на 35% и составила 23 млрд руб., сообщил в ходе форума "Россия-2009" генеральный директор компании Сергей Иванов. При этом наибольший прирост (в товарном объеме) показали продажи подсолнечного масла - на 40%. Продажи майонеза сохранились на уровне 2007г. По словам С.Иванова, "Солнечные продукты" планируют в 2009г. увеличить экспорт своей продукции почти в 2 раза - до 800 тыс. т против 400-500 тыс. т в 2008г.

В вертикально интегрированный холдинг "Солнечные продукты" входят 10 производственных предприятий, на которых производится потребительская и так называемая В2В-продукция (B2B - business-to-business, бизнес для бизнеса - сектор рынка, ориентированный на взаимодействие между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг) в товарных категориях: майонез, промышленные маргарины и жиры, потребительский маргарин и спреды, наливное и фасованное растительное масло, хозяйственное мыло. В частности, в структуре холдинга - три жировых комбината, шесть предприятий по переработке подсолнечника и собственная элеваторная сеть с суммарными мощностями по хранению более 450 тыс. т маслосемян или 1 млн т зерновых культур. Ассортимент продукции составляет более 500 наименований. На сегодняшний день в портфеле холдинга входят такие торговые марки, как майонезы "Московский провансаль" и "Чудесница", маргарины "Жар-Печка" и "Россиянка", подсолнечное масло "Ярко". Выручка холдинга "Солнечные продукты" по РСБУ в 2007г. выросла на 52% и составила 17,096 млрд руб.

Источник:  РБК

<{ Вернуться в раздел

К остальным новостям }>

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация