(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Новости рынков


 

11.02.2009

Мясо. Atria тасует кадры. Руководитель петербургского завода переходит в «Кампомос».

Финская Atria сменила руководство компании «Кампомос», приобретенной ею летом прошлого года. Вместо Кристиана Пошика, представителя прежних владельцев, испанской компании Campofrio, ее генеральным директором назначен вице-президент Atria Plc по России и бывший генеральный директор «Пит-Продукта» Юха Руохола. Руководить «Пит-Продуктом» будет Сергей Иванченко, бывший финансовый директор «Атриа Россия». Несмотря на уход главного менеджера российского представительства Atria в Москву, в компании заявляют, что ее центральный офис останется в Петербурге.

Atria Group основана в 1903 году. Один из крупнейших производителей мясной гастрономии Европы. Включает четыре основных подразделения: Atria Finland, Atria Scandinavia, Atria Russia и Atria Baltic. Крупнейшие акционеры — финские кооперативы Lihakunta и Itikka Osuuskunta (владеют примерно по 26% каждый). Выручка за первые девять месяцев 2008 года составила 995,8 млн евро, EBIT — 34,6 млн евро.

Как говорится в сообщении Atria, структура руководства «Атриа Россия» будет выглядеть следующим образом: Юха Руохола будет генеральным директором ООО «Кампомос» и останется вице-президентом Atria Plc по России. Он будет подчиняться непосредственно президенту и генеральному директору Atria Plc Матти Тиккакоски. Новый генеральный директор «Пит-Продукта» Сергей Иванченко, с 2006 года работающий в нем в должности финансового директора, будет подчиняться Юхе Руохоле.

При этом центральный офис Atria останется в Петербурге, несмотря на переезд менеджера российского представительства компании в Москву. Это объясняется тем, что нынешнее расположение офиса удобнее с точки зрения близости к Финляндии и основная часть руководства останется здесь и будет работать на оба подразделения. Стратегия продвижения и распределения производства будет озвучена позднее.

По мнению аналитиков, существенных изменений в позиционировании брендов ожидать не стоит. «Обе марки уже завоевали своего покупателя и находятся в разном ценовом сегменте, — говорит аналитик «КИТ Финанса» Наталья Колупаева. — Поэтому я думаю, что руководство продолжит развивать их в том же ключе и дальше». Напомним, Atria, которой с 2005 года принадлежит петербургский завод, приобрела у испанской Campofrio Group «Кампомос» летом 2008 года. Сумма сделки составила 75 млн евро. Тогда руководство Atria заявляло, что суммарный годовой оборот «Пит-Продукта» и «Кампомоса» составит около 150 млн евро.

Источник:  RBC-Daily

<{ Вернуться в раздел

К остальным новостям }>

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация