(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Новости рынков


 

21.02.2008

Производство мороженого в РФ в 2007г. выросло на 6,1% - до 412,2 тыс. т.

Производство мороженого в России в 2007г. выросло на 6,1% по сравнению с 2006г. и составило 412 тыс. 201 т. Об этом сегодня на пресс-конференции со ссылкой на данные Росстата сообщил председатель правления Союза мороженщиков России Вячеслав Выгодин. По его словам, скорее всего, это не окончательная цифра, и к лету 2008г. она будет скорректирована. По мнению В.Выгодина, реальный рост производства мороженого в РФ может достигать 7,5%.Как отметил генеральный диpeктop Сoюзa мopoжeнщикoв Рoccии Валерий Елхов, в любом случае это значительный рост по сравнению с предыдущими годами - последние несколько лет рынок мороженого в физическом выражении рос на 3-5%."Считаю, что процент продаж должен нарастать в дальнейшем - сейчас формируется группа компаний, которая вкладывает серьезные инвестиции и определяет динамику производства", - отметил В.Елхов. По его мнению, рост производства в 2007г. обусловлен, прежде всего, развитием крупных компаний-лидеров - "Инмарко", "Талосто", "Русский холод" и др. По данным Союза мороженщиков, эти компании имеют прирост производства по итогам 2007г. в размере не менее 20%.По официальным данным, производство мороженого в Южном округе федеральном округе в 2007г. выросло на 6,7% (было произведено 44 тыс. 331 т), в Приволжском - на 17,3% (91,31 тыс. т), Сибирском округе - на 8,8% (было выпущено более 104 тыс. т мороженого). Объем производства в Центральном федеральном округе в прошедшем году вырос на 4,8% - до 111 тыс. 220 т. Однако в Москве производство мороженого в 2007г. снизилось почти на 28% - до 19,4 тыс. т.Как констатировал В.Выгодин, выпуск "холодного лакомства" в столице неуклонно снижается - в советское время в Москве ежегодно производилось около 52 тыс. т мороженого.Говоря о тенденциях рынка мороженого в РФ, в Союзе мороженщиков отметили, прежде всего, активизацию слияний и поглощений. Последней сделкой в этой сфере стала покупка концерном Unilever новосибирской компании "Инмарко". Как считает В.Выгодин, приход крупного иностранного инвестора свидетельствует о грядущих изменениях на рынке мороженого, а также о том, что этот рынок стал наконец инвестиционно привлекателен. По его мнению, Unilever будет вкладывать серьезные инвестиции в свое развитие на рынке мороженого РФ, что в целом поможет продвижению этого продукта.Среди других тенденций специалисты называют усиление конкуренции на рынке (за последние 10 лет число производителей сократилось с 350 до 250), увеличение доли розничных сетей в объеме продаж, расширение ассортимента продукции, в том числе появление мороженого, ориентированного на здоровый образ жизни (с пониженным содержанием жиров, йодированное, витаминизированное и т.д.).

Источник:  РБК

<{ Вернуться в раздел

К остальным новостям }>

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация