(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Новости рынков


 

19.02.2009

Заморозка. УП "Лиэль" отказалось от экспорта замороженных продуктов в Россию

УП "Лиэль" отказалось от экспорта замороженных овощей и полуфабрикатов в Россию в 2009 году, сообщил агентству "Интерфакс-Запад" директор предприятия Дмитрий Макарычев.

"Мы вынуждены прекратить поставки нашей продукции на российский рынок в 2009 году, в связи со сложившейся экономической ситуацией", - сообщил директор предприятия. При этом он отметил, что сложность заключается в необходимости работать с российским рублем, что усиливает курсовые риски при экспорте. "Пока возможности осуществлять поставки в Россию не представляется", - заметил Д.Макарычев.

Он отметил, что в целом предприятие увеличило объемы производства в 2008 году на 30%. Объем экспорта увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2007 годом. "Еще 4 года назад, когда предприятие только начинало свою работу, мы поставляли более 50% выпускаемой продукции на внешний рынок. Такая тенденция сохранялась вплоть до 2009 года ", - сообщил собеседник.

УП "Лиэль" надеется восполнить объемы производства за счет расширения ассортимента продукции для отечественных потребителей.

Говоря о востребованности своей продукции, директор предприятия отметил, что на внутреннем рынке наибольшим спросом в розничной сети пользуются очищенный и нарезанный картофель, свежая шинкованная капуста и морковь. Мощность производственной линии позволяет выпускать до 15 т овощных полуфабрикатов в сутки. Для предприятий общественного питания наборы овощных полуфабрикатов выпускаются в упаковке по 5 кг, для розничной сети - до 1 кг.

"Овощные полуфабрикаты предназначены в основном для ресторанов, кафе, баров и крупных торговых центров, имеющих собственные производства, куда поставляем до 99% выпускаемой продукции, в розничную торговую сеть отгружаем только 1%", - отметил собеседник.

"На днях мы запустили производство драников по старинному белорусскому рецепту. Пока еще не вышли на существенные объемы производства, но решено, что реализовывать будем по налаженным схемам. В основном это предприятия общественного питания – кафе, бары и рестораны", - сообщил директор УП "Лиэль".

Директор предприятия пояснил, что это связано с несопоставимыми объемами реализации. "Не вижу смысла в том, чтобы вкладывать деньги в розницу, рекламу и бренд для того, чтобы завоевать незначительную долю рынка, так как обороты розницы и опта нашего рынка несопоставимы. И не знаю, будет ли смысл, пока не закончится кризис", - добавил директор предприятия.

УП "Лиэль" первым в Беларуси освоило выпуск свежих очищенных овощей в вакуумной упаковке и является лидером по ее производству. На предприятии работает 15 человек.

<{ Вернуться в раздел

К остальным новостям }>

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация