(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Новости рынков


 

20.03.2009

Алкоголь. "Русский алкоголь" в 2009 г. на 20% увеличит инвестиции в продвижение своей продукции

Компания "Русский алкоголь", один из ведущих производителей крепкого алкоголя в России, в этом году планирует на 20% увеличить инвестиции в продвижение своей водки и довести их более чем до 2 млрд рублей, сообщила директор по управлению крепкоалкогольными брэндами компании Мила Илиева на пресс-конференции в среду в Москве.

"Основной фокус мы будем делать на трейдмаркетинговую активность, а также на рекламу по разрешенным каналам", - уточнила она.

Кроме того, добавил генеральный директор компании Карло Радикати, с большей эффективностью планируется использовать внутренние ресурсы компании по развитию дистрибуции. "Сейчас мы пытаемся выстроить свою систему дистрибуции в Москве и Санкт-Петербурге, но в стратегическом плане по-прежнему ориентируемся на компании, с которым работаем", - заявил он.

Вместе с тем К.Радикати сообщил, что компания столкнулась и с такими проявлениями кризиса, как задержка платежей. "То, насколько эффективно наши дистрибьюторы смогут пережить кризис, является потенциальным риском для нас", - добавил он. В связи с этим компания усилила контроль за возвратом средств, создав даже отдел внутреннего контроля. Он не назвал сумму задолженности дистрибьюторов перед компанией, отметив лишь, что в феврале поступили средства за ноябрь и декабрь прошлого года "в соответствии с нашими ожиданиями".

К.Радикати подчеркнул, что в сотрудничестве с дистрибьюторами "Русский алкоголь" планирует выйти на новый уровень - "на полную прозрачность и полное понимание". "Мы усилим систему контроля и повысим мотивацию дистрибьюторов", - добавил он.

Как рассчитывают в компании, кризис приведет к консолидации алкогольной отрасли, уходу с рынка мелких производителей, что, в свою очередь, позволит "Русскому алкоголю" усилить свои позиции на рынке.

М.Илиева сообщила, что в 2008 году компания отгрузила дистрибьюторам 15,3 млн декалитров (дал) продукции, что на 36% больше, чем в предыдущем году. По данным Росстата, объем продаж компании возрос на 40% - до 15,6 млн дал.

По итогам прошлого года доля компании на алкогольном рынке страны составила около 11%, уточнила М.Илиева. В то же время, добавила она, в ноябре-декабре этот показатель достигал 13%. В первые два месяца этого года продажи двух ведущих брэндов компании - водок "Зеленая марка" и "Журавли" опережают прошлогодние показатели на 20%. "Нам бы хотелось сохранить эти темпы в течение всего года, но все будет зависеть от ситуации на рынке, - отметила она. - До кризиса рынок водки имел четкую тенденцию к росту премиального сегмента, в 2008 году эта тенденция замедлилась, в этом году может вырасти доля низкоценового сегмента, в котором компания производит водку "Ямская".

Говоря о работе компании на рынке слабого алкоголя (завод по производству слабоалкогольных напитков "Браво премиум" в Санкт-Петербурге"), К.Радикати сообщил, что для слабого алкоголя будет создана отдельная система дистрибуции. Завод останется в составе компании, брэнды также сохранятся за "Русским алкоголем".

Группа "Русский алкоголь" создана в сентябре 2003 года для управления алкогольными активами группы "Промышленные инвесторы". Она объединяет заводы "Топаз" (Пушкино, Московская область), "Первый купажный завод" (Тула), "Сибирский" (Новосибирск), завод по производству слабоалкогольных напитков "Браво премиум" (Санкт-Петербург), "Ушба" (Грузия) и другие активы.

В июле 2008 года польский производитель алкоголя Central European Distribution Corporation (CEDC) и британский фонд Lion Capital приобрели 90% акций "Русского алкоголя".

<{ Вернуться в раздел

К остальным новостям }>

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация