(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


VETRA.RU - Мониторинг розничных цен


Показатели рассчитываются специалистами АМИ ВЕТРА маркетинг на регулярной основе. Данные этого раздела находятся в открытом доступе. Мы будем благодарны за высказанное мнение о данном разделе сайта и внимательно изучим все ваши предложения о его наполнении. При использовании материалов – ссылка на источник информации ОБЯЗАТЕЛЬНА!



Цены на основные продукты питания, складывающиеся в сегменте розничной торговли (Москва и регионы РФ). Индексы потребительских предпочтений, базы данных. С помощью содержимого этого раздела сайта, Вы можете проследить динамику изменения цен, сопоставить уровень наценки в розничных сетях и различных каналах дистрибуции. Дополнительно мы планируем рассчитывать на регулярной основе индекс потребительской уверенности. Наша цель сделать этот раздел информативным и полезным. Поэтому мы всегда готовы выслушать Ваши предложения и замечания indikator@vetra.ru



RSS

VETRA.RU -  Ценовой мониторинг. 10 сетей г. Москвы. АВГУСТ 2012 года. 28.09.2012 VETRA.RU - Ценовой мониторинг. 10 сетей г. Москвы. АВГУСТ 2012 года.
Значение индекса рассчитывается по 100  одинаковым товарам (20 товарных групп), представленным в 10 розничных сетях г. Москвы. За 100% взято значение показателя 24/12/2009

VETRA.RU -  Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Март 2012 года. 11.01.2012 VETRA.RU - Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Март 2012 года.
Значение индекса рассчитывается по 100  одинаковым товарам (20 товарных групп), представленным в 10 розничных сетях г. Москвы. За 100% взято значение показателя 24/12/2009

VETRA.RU -  Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Январь 2011 года. 11.01.2012 VETRA.RU - Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Январь 2011 года.
Значение индекса рассчитывается по 100  одинаковым товарам (20 товарных групп), представленным в 10 розничных сетях г. Москвы. За 100% взято значение показателя 10/01/2009

VETRA.RU -  Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Сентябрь 2011 года. 12.10.2011 VETRA.RU - Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Сентябрь 2011 года.
Значение индекса рассчитывается по 100  одинаковым товарам (20 товарных групп), представленным в 10 розничных сетях г. Москвы. За 100% взято значение показателя 10/01/2009

VETRA.RU -  Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Май 2011 года. 10.05.2011 VETRA.RU - Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Май 2011 года.
Значение индекса рассчитывается по 100  одинаковым товарам (20 товарных групп), представленным в 10 розничных сетях г. Москвы. За 100% взято значение показателя 10/01/2009

VETRA.RU -  Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Март 2011 года. 04.04.2011 VETRA.RU - Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Март 2011 года.
Значение индекса рассчитывается по 100  одинаковым товарам (20 товарных групп), представленным в 10 розничных сетях г. Москвы. За 100% взято значение показателя 10/01/2009

VETRA.RU -  Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Февраль 2011 года. 01.03.2011 VETRA.RU - Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Февраль 2011 года.
Значение индекса рассчитывается по 100  одинаковым товарам (20 товарных групп), представленным в 10 розничных сетях г. Москвы. За 100% взято значение показателя 10/01/2009

Индекс потребительских цен. Москва 2011 г. 25.01.2011 Индекс потребительских цен. Москва 2011 г.
Значение индекса рассчитывается по 100  одинаковым товарам (20 товарных групп), представленным в 10 розничных сетях г. Москвы. За 100% взято значение показателя 10/01/2009

VETRA.RU -  Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Октябрь 2010 года. 13.10.2010 VETRA.RU - Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Октябрь 2010 года.
Значение индекса рассчитывается по 100  одинаковым товарам (20 товарных групп), представленным в 10 розничных сетях г. Москвы. За 100% взято значение показателя 10/01/2009

VETRA.RU -  Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Сентябрь. 13.10.2010 VETRA.RU - Мониторинг розничных цен. 10 сетей г. Москвы. Сентябрь.
Значение индекса рассчитывается по 100  одинаковым товарам (20 товарных групп), представленным в 10 розничных сетях г. Москвы. За 100% взято значение показателя 10/01/2009


Главная  |   О компании  |   Клиенты   |   Цены   |  Контакты   |  Заказать   |

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация