(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Направления и рынки


АМИ ВЕТРА-маркетинг, специализируется на изучении рынка потребительских товаров и услуг. Традиционными для нас являются:
• российский рынок продуктов питания
• рынок сырья и ингредиентов для производства продуктов питания
• сегмент розничной торговли
• сегмент платных услуг населению

Для простоты восприятия, мы сгруппировали основные виды выполняемых маркетинговых проектов.

Общая статистика/Базы данных.

Мы собираем и накапливаем статистические данные в динамике по различной тематике:

- объемы сегментов рынка с учетом импорта/экспорта и внутреннего производства
- доля импортируемой продукции
- ключевые игроки (дистрибуторы и производители)
- доли, занимаемые брендами и производителями
- структура рынка
- ключевые каналы дистрибуции
- и т.д.

Опросы (количественные и качественные исследования).

Качественные

Это вид исследования, в ходе которых с потребителем (потребителями) ведется сравнительно свободная беседа на заранее установленные темы. Свободная форма дискуссии позволяет выявить информацию, которая могла быть упущена в формализованной анкете. Данные исследования позволяют выявлять мысли и стереотипы потребителей, на основе которых разрабатываются уникальные свойства продукта, его позиционирование и различные креативные идеи.

Основные виды качественных исследований:

Фокус-группы. Дискуссия, в ходе которой принимают участие 8-10 потребителей и модератор (ведущий фокус-группы). Дискуссия ведется в рамках плана дискуссии. Метод позволяет респондентам свободно высказываться по обсуждаемым темам, вести межличностную дискуссию, позволяющую лучше понять потребительскую логику.
Персональные интервью. По структуре работы напоминает фокус-группы, однако ведется не с группой, а лично (интервьюер - интервьюируемый). Метод более затратный и длительный, однако, в ряде случаев значительно более эффективный. В частности, он позволяет вести более откровенную беседу, полнее понять мнение каждого отдельного потребителя. Отдельным подвидом данных исследований являются экспертные интервью, когда дискуссия ведется с потребителем или специалистом, обладающим очень большим объемом данных по интересующей теме.

Количественные

Выполняются в том случае, когда в ходе опроса требуется сбор статистически более точной информации. Подобные исследования требуют участия сравнительно большого числа потребителей (респондентов), поэтому опросы проводятся по простой, формализованной схеме (анкете).

Наиболее часто используемые виды количественных опросов:

Анкетные опросы. Уличные или телефонные. Позволяют сравнительно быстро получить информацию об определенном круге вопросов (указанных в анкете). Эффективны для предварительного определения численности и параметров целевой аудитории, проверки различных гипотез.
Холл-тесты. Проводятся в заранее подготовленном помещении, в котором интервьюируемому демонстрируются заранее подготовленные материалы. Используются для подробного анализа и выбора лучшего креативного решения, изучения органолептических вкусов потребителей и т.п.
Панельные опросы (омнимбусы). Представляют собой регулярно проводимые масштабные опросы, как правило, среди одних и тех же потребителей по одинаковым анкетам. Они позволяют: очень точно оценивать численность потребителей отдельных марок и видов продукции, отслеживать динамику числа потребителей, числа и объемов покупок и т.п.

Мониторинги.

В качестве объекта исследования выступают профессиональные участники рынка (представители оптовой и розничной торговли). Исследования проводятся на регулярной основе, чаще всего, чтобы отслеживать динамику изменения цен и ассортимента предложения.
Отдельным направлением является мониторинг открытых информационных источников (например, СМИ) с регулярной рассылкой подборки информационных материалов по интересующей тематике.
Получить более подробную информацию и бесплатный образец отчета можно здесь

Региональные проекты.

Организуются, если требуется собрать данные по сопоставимой методике на нескольких локальных рынках. Или в рамках проведения панельных исследований. В этом случае вся методика, контроль и сведение результатов исследования осуществляется специалистами АМИ ВЕТРА-маркетинг, а сбор первичной информации поручается региональных представителям/компаниям с многолетним опытом практической работы. По своей форме региональные исследования могут быть самыми различными: опросы потребителей и представителей бизнеса, качественные исследования, ценовые мониторинги и т.д.

Индикаторы рынка.

Специалисты АМИ ВЕТРА маркетинг на регулярной основе рассчитывают ряд показателей, которые помогают лучше понять тенденции, происходящие на рынке потребительских товаров. Данные находятся в открытом доступе.
Более подробная информация находится в соответствующем разделе здесь
Мы будем благодарны за высказанное мнение о данном разделе сайта и внимательно изучим все ваши предложения о наполнении данного раздела.

Аутсорсинг.

В ряде случаев целесообразно передать ряд функций по осуществлению маркетинговой деятельности предприятия не собственной службе маркетинга, а сторонней компании.
Во-первых, это позволяет сосредоточиться на главных целях и задачах, не заботясь о выполнении второстепенных работ.
Во-вторых, сторонняя компания часто способна выполнять проекты (особенно регулярные) намного более эффективно, чем собственная служба маркетинга.
В-третьих, специализированная сторонняя компания постоянно совершенствует свои методы работы, привнося инновационные изменения и в деятельность своих клиентов. Собственная служба маркетинга далеко не всегда заинтересована в изменениях сложившегося порядка.
В-четвертых, сторонняя компания всегда способна провести оперативные замены персонала и уделить должное внимание качеству собираемой информации.
В-пятых, это дешевле.

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация