(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Аутсорсинг


В ряде случаев целесообразно передать ряд функций по осуществлению маркетинговой деятельности предприятия не собственной службе маркетинга, а сторонней компании.
Во-первых, это позволяет сосредоточиться на главных целях и задачах, не заботясь о выполнении второстепенных работ.
Во-вторых, сторонняя компания часто способна выполнять проекты (особенно регулярные) намного более эффективно, чем собственная служба маркетинга.
В-третьих, специализированная сторонняя компания постоянно совершенствует свои методы работы, привнося инновационные изменения и в деятельность своих клиентов. Собственная служба маркетинга далеко не всегда заинтересована в изменениях сложившегося порядка.
В-четвертых, сторонняя компания всегда способна провести оперативные замены персонала и уделить должное внимание качеству собираемой информации.
В-пятых, это дешевле.
Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация