(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Термины и понятия


N

National brand - национальная торговая марка
Торговая марка производителя, всегда используемая при продаже его товара. В отличие от этого многие производители предлагают свою продукцию под различными торговыми марками, принятыми каждым розничным торговцем (privatelabel). Маркетинг национальной торговой марки требует больших затрат на рекламу со стороны производителя для успешной конкуренции с более дешевыми торговыми марками розничных торговцев. Если предпочтение потребителей в отношении национальной торговой марки достаточно сильно, то цены могут быть весьма высоки для обеспечения дополнительной рекламы и получения желаемой прибыли. Продукция под национальной торговой маркой часто воспринимается как обладающая более высоким качеством и поэтому требующая более высокой цены. Однако вследствие невысокой разницы в качестве в настоящее время многие национальные торговые марки начинают отдавать свою долю рынка торговым маркам розничных торговцев.


Navigator (GfK Navigator)
GfK Navigator Исследовательский инструмент для сегментации рынка, выявления возможностей рынка и определения основных рычагов выхода на рынок. Идентификация рынка в терминах уровня потребления и предпочтений, выявление наиболее перспективных потребительских сегментов для клиента и возможных рычагов для продвижения продукта. Дальнейшее развитие исследований типа Usage and Attitudes , или Стратегический Usage and Attitudes.


Negative demand state - состояние отрицательного спроса


New product development - разработка новой продукции
Подготовка полномасштабного производства продукции, ранее не предлагаемой на рынке, включая такие работы, как выработка концепции, ее испытания и одобрение, научные исследования и опытные разработки, испытания опытного образца, экономические и рыночные исследования, а также принятие решений относительно размещения производства, ценообразования, упаковки, распределения и рекламы. Новая продукция может быть вариантом уже выпускаемых изделий с существенными или незначительными изменениями, полностью новым изделием (innovation) или имитацией уже имеющегося на рынке изделия. Разработка новой продукции необходима для удержания доли рынка, поскольку для большинства видов продукции она имеет тенденцию к сокращению с течением времени. Разработка новой продукции нужна еще и потому, что она является необходимым ответом на технологические усовершенствования и изменения условий рынка. Такая работа может выполняться специально созданным для этой цели подразделением компании или может быть частью обязанностей руководителя каждого подразделения. 


Niche marketing - маркетинг в узком сегменте рынка, нишевой маркетинг
Маркетинговая стратегия, при которой производитель или продавец направляет все свои усилия не на весь рынок, а только на его небольшой сегмент. Такой маркетинг обычно бывает характерен для малых компаний с ограниченными ресурсами. Как правило, такой небольшой сегмент рынка, или «ниша», мог быть упущен или обслуживался от случая к случаю другим более крупным конкурентом, но постепенно этот сегмент вырос и стал прибыльным. Существует несколько различных стратегий такого типа - стратегия конечного пользователя, при которой обслуживается конечный пользователь только одного типа; стратегия вертикального уровня, специализирующаяся на одном уровне цикла производство-распределение; стратегия размера потребителя, при которой продается продукция, разработанная только для потребителя определенного размера, например, одежда для очень маленьких или очень больших людей; стратегия обслуживания, при которой предлагаются услуги, не предоставляемые другими компаниями; географическая стратегия, при которой товары продаются только в одной географической зоне.


Nonprice competition - неценовая конкуренция
Рыночный подход, при котором стоимость продукции минимизируется, а другие рыночные факторы максимизируются путем придания продукции таких отличительных качеств, как особый дизайн, высокие эксплуатационные характеристики, доступность, гарантийное обслуживание и т.д. 


Nonprofit marketing - некоммерческий маркетинг
Маркетинг, осуществляемый в общественных интересах, в отличие от маркетинга, направленного исключительно на получение финансового дохода. Некоммерческий маркетинг осуществляется такими организациями, как агентства по оказанию социальной помощи или благотворительные группы, а также участвующими в выборах политиками. При некоммерческом маркетинге может осуществляться пропаганда идей (например, прав человека), товаров и услуг, но чаще всего1 он проводится в рамках таких социальных программ, как безопасность на дорогах, охрана окружающей среды, ограничение продажи оружия и экономия энергии.


Nonverbal communication - невербальные коммуникации
Акт обмена мыслями, мнениями или информацией без использования речи. Невербальные связи используются в рыночных исследованиях (marketing research) в качестве главной переменной (variable) при определении потребительского отношения, оценок и мнений относительно определенной продукции или услуги. Например, наблюдатель, работающий с целевой группой, уделяет особое внимание таким невербальным сигналам взаимодействия внутри группы, как жесты, мимика и переглядывания, для выяснения истинных чувств членов группы относительно обсуждаемого предмета.

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация