(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Термины и понятия


O

Objective-and-task method - метод цели и ее достижения
Метод распределения средств на рекламу, базирующийся на желаемых результатах, действиях, которые должны быть выполнены для достижения этих результатов, и оценках стоимости каждого из них. 


Offensive warfare - «наступательная война»
Рыночная стратегия, при которой находящаяся на вторых или третьих ролях компания начинает атаковать конкурентного лидера рынка. Наступательная война отличается от оборонительной (defensivewarfare) тем, что при последней лидер защищает свои позиции, тогда как при наступательной войне бросивший вызов атакует рыночного лидера. Существует пять основных наступательных стратегий: (а) фронтальная атака, при которой бросивший вызов атакует сильные позиции конкурента, стараясь повторить его продукцию, цены, рекламу и распределение; (б) фланговая атака, при которой бросивший вызов атакует слабые места лидера, заполняя упущенные им сегменты рынка или выбрасывая высококачественный товар там, где позиции товара лидера слабы; (в) окружение, при котором бросивший вызов атакует со всех направлений; (г) обходной маневр, не являющийся прямой атакой, при котором бросивший вызов обходит лидера и направляет свои усилия на более легкий рынок в надежде, что спрос на его товар превзойдет спрос на товар конкурента; (д) партизанская атака, при которой бросивший вызов периодически осуществляет короткие атаки, снижая цены, осуществляя мощные или концентрированные рекламные атаки в надежде в конце концов завоевать постоянные и устойчивые позиции на рынке.


Oligopoly - олигополия
Рыночная ситуация, при которой в отрасли существуют всего несколько конкурирующих производителей (обычно крупных компаний), каждый из которых весьма чувствителен к рыночной политике других, особенно в области цен. 


One-way mirror - одностороннее зеркало
Стекло, являющееся зеркалом с одной стороны и прозрачное - с другой. Такое зеркало помогает продавцу без использования видеокамеры наблюдать за опросом целевой группы (focusgroupinterview), оставаясь для нее невидимым.


Open-ended questions - Открытые вопросы
Вопрос, заданный в количественном исследовании, предполагающий ответ респондента в произвольной форме. Для ответа оставляют пустое место, куда интервьюер дословно вписывает ответ респондента. На стадии контроля собранных анкет все возможные варианты ответов кодируются. Так как в реальной жизни возможно многозначное толкование одного ответа или же респондент называет несколько, например, причины своего поведения, то для кодировки может быть предусмотрено до семи полей (переменных). На стадии обработки используются процедуры, позволяющие обрабатывать переменные типа multiple response.


Opinion leader - неформальный лидер
Индивидуум, идеи и поведение которого служат образцом для других. Неформальный лидер посылает сообщения членам первичной группы, влияя на изменение их отношения и поведения. Поэтому в определенных рыночных ситуациях для ускорения принятия рекламного сообщения может оказаться предпочтительным направлять это сообщение только неформальному лидеру. Из-за того большого влияния, которое оказывают на рынок неформальные лидеры, рекламодатели традиционно стремятся использовать их для выдачи рекомендаций.


Opportunities to see (OTS) - вероятность просмотра
Оценочное или подсчитанное количество раз, когда читатель или зритель сталкивался с рекламным объявлением или телевизионным рекламным роликом за время проведения кампании. Рекламный носитель и целевая аудитория, результаты и степень доверия к результатам кампании часто оцениваются по вероятности просмотра. Учитывая вероятность просмотра во время планирования, следует помнить, что она разная у разных рекламных носителей. Иногда прямой возможности сравнить различные носители может и не быть. Эквивалентный термин, используемый на радио - возможность услышать рекламное сообщение (opportunities to hear OTH). Термин также применим к кампаниям с использованием наружной рекламы и кинематографа.


Organizational market - организационный рынок
Все частные лица и организации, приобретающие товары и услуги для любого использования, кроме личного потребления. Организационный рынок обычно содержит небольшое число покупателей, но операции на нем производятся в значительно больших объемах, чем на потребительском рынке (consumermarket), и с большей географической концентрацией. Организационный рынок обычно подразделяют на четыре сектора - промышленный рынок, включающий частных лиц или компании, покупающие товары и услуги для производства других товаров и услуг; рынок перепродаваемых товаров, включающий частных лиц или компании, покупающие товары и услуги, произведенные другими, для перепродажи их потребителям; государственный рынок, состоящий из государственных организаций на всех уровнях, покупающих товары и услуги для осуществления функций государства; институциональный рынок, состоящий из таких организаций, как школы или больницы, покупающих товары и услуги для их использования на благо лиц, заботу о которых эти организации осуществляют.


OTS - вероятность просмотра
 


Outdoor advertising - наружная реклама
Рекламные изображения, расположенные в местах скопления публики. Наружная реклама - одна из старейших и самых живучих форм рекламы, которая может быть в общем виде определена как любой знак или изображение, рекламирующее или представляющее что-то, например эмблему ресторана или иного делового предприятия. Однако более конкретно под этим термином понимают несущее рекламу средство, иногда не совсем точно называемое рекламным щитом (billboard), являющееся крупной стандартной составной частью индустрии средств распространения рекламы, воздействующих на потребителя вне дома (out-of-home). Размещением рекламных щитов занимаются отдельные компании наружной рекламы. Они также могут владеть или брать в аренду землю, на которой устанавливаются несущие рекламу конструкции, обычно в коммерческих и деловых районах городов. Рекламные конструкции устанавливаются в местах интенсивного движения вдоль автомобильных дорог, железнодорожных линий, на крышах и наружных стенах домов для того, чтобы донести рекламное сообщение до всего рынка данного населенного пункта. Наружная реклама является эффективным средством и часто используется в рекламных кампаниях в дополнение к другим средствам распространения рекламы.

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация