(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Термины и понятия


Q

Qualitative research - Качественное исследование
Исследования данных или материала, которые трудно или невозможно оценить количественно. Однако подобные исследования могут предоставить важную информацию о взаимоотношениях, на которой могут быть основаны решения по управлению и маркетингу. Данные собираются с помощью опросов и дискуссий и оцениваются благодаря логике и опыту коллектива исследователей. Например, ответ на вопрос: «Сколько раз в день вы чистите зубы?» может быть представлен в количественном выражении, в виде цифр. Это количественное исследование. Ответ на вопрос: «Почему вы чистите зубы четыре раза в день?» предоставит важную информацию, но не может быть представлен в количественном выражении.


Quantitative research - количественное исследование
Исследование, имеющее дело с количественными показателями и включающее измерение чисел или количеств, а применительно к исследованию рекламной аудитории позволяющее получить фактическую величину аудитории для точного измерения рыночной ситуации.


Questionnaire - анкета
Инструмент исследования рынка с использованием списка вопросов, на которые отвечает индивидуально каждый из участников опроса (самозаполнение). Анкета может содержать вопросы, предполагающие единственный ответ (определяемый выбором одного из нескольких предлагаемых), или содержать неструктурные вопросы (при которых от участника требуется записать ответ своими словами). Во втором случае ответы значительно труднее систематизировать и анализировать, однако этот метод позволяет собрать больше информации. Использование анкет является хорошим способом сбора данных вследствие его относительно невысокой стоимости (печать, распределение, сбор, анализ) по сравнению с таким методом, как индивидуальное интервью (personalinterview), а также потому, что участник может отвечать на вопросы в удобной для него обстановке, отсутствует влияние интервьюера и может быть обеспечена конфиденциальность ответов. Недостатком метода является то, что его результаты могут быть смещены относительно общей массы людей, которым предложили ответить на вопросы, в сторону мнения тех людей, которые на них ответили, а также то, что результаты могут быть искажены вследствие неправильного понимания вопросов.


Questionnaire - вопросник
Комплект материалов, используемый интервьюером и/или респондентом для получения/выдачи информации во время опроса. В первую очередь содержит вопросы и варианты ответов (или предусмотренное для ответов свободное пространство), а также инструкции для интервьюеров и карточки для респондентов. Традиционно вопросники печатали на бумаге (PAPI - Pen and paper Assisted Personal Interview), но с появлением и широким распространением информационных технологий используются и другие формы вопросников (CAPI - Computer Assisted Personal Interview), (CATI - Computer Assisted Telephone Interview), (CAWI - Computer Assisted Web Interview).

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация