(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Термины и понятия


S

Sales effectiveness test - испытания на эффективность с точки зрения продаж
Испытания с целью проверки способности рекламы, рекламной кампании или средства массовой информации способствовать продаже продукции.


Sales forecast - прогноз продаж
Прогноз будущих продаж конкретной продукции в течение определенного периода времени на основе прошлого опыта, темпа инфляции, безработицы, структуры затрат потребителей, тенденций рынка и учетных ставок. При подготовке полного плана маркетинга прогноз продаж помогает продавцу разработать маркетинговый бюджет, распределить ресурсы, проконтролировать конкуренцию и рыночную окружающую среду.


Sample - Выборка
Небольшое по сравнению с генеральной совокупностью количество людей, выбранных в качестве её представителей. Создается для проведения исследований. Посредством сопоставления избранных представителей с характеристиками всей генсовокупности производится расчет по выборке для получения точных результатов исследования. Часто выборка основана на предыдущем опыте работы и предыдущих выборках. Однако если исследования и исследовательские технологии отличаются, выборки разрабатывается специально для каждого отдельного исследовательского проекта.


Scan entry - ввод сканированием
Метод ввода данных в компьютер с помощью устройства оптического распознавания символов (opticalcharacterrecognition), обычно называемого сканером (scanner). Ввод сканированием является более производительным и точным методом ввода данных (dataentry), чем ввод с клавиатуры (keyentry). Обычно чем меньшее число знаков должно быть считано, тем более точным является ввод и тем меньше возникает отказов.


Seasonality - сезонность
Свойство рынка, товара или маркетинговой деятельности, характеризующее его изменчивость в зависимости от времени года.


Segmentation - сегментация
 


Selective attention - выборочное внимание
Тенденция потребителя уделять внимание только той информации, которая соответствует его потребностям и интересам или согласуется с его суждениями, мнениями и убеждениями. Выборочное внимание проявляется в том, что потребитель имеет больший стимул к покупке тогда, когда* идет в продовольственный магазин на пустой желудок, чем тогда, когда идет в него после обеда. Продавец может управлять выборочным вниманием путем донесения своей рекламы в условиях отсутствия конкурирующих стимулов, например замкнутой аудитории, ожидающей приема врача.


Share of Voice (SOV) - доля в общей рекламе
Процент, который составляет реклама одного вида продукции данной категории в рекламе всех видов продукции этой категории.


Single-source data - сбор данных из одного источника
Cбор информации, включающей в себя сведения о различных аспектах потребительского процесса, а также демографические данные, характеризующие потребителей из одного и того же сегмента рынка


Situational analysis (SWOT) - анализ ситуационный, СВОТ-анализ
Этап процесса планирования маркетинга, на котором осуществляется ревизия как внешней среды маркетинга (с акцентом на анализ социально-экономических, политико-правовых, рыночных и конкурентных факторов), так и внутренней деятельности организации. Цель ситуационного анализа - выявление маркетинговых проблем и тех возможностей, которые ожидают организацию в ее будущей деятельности. Результаты ситуационного анализа часто суммируются в разделе плана маркетинга под названием "SWOT-анализ" (первые буквы английских слов: strengths - сильные стороны, weaknesses - слабые стороны, opportunities - возможности и threats - опасности), или "опасности и возможности'". На основе полученных в ходе ситуационного анализа прогнозных оценок в последующих разделах плана маркетинга устанавливаются цели и разрабатываются стратегии маркетинговой деятельности


Slogan - рекламная формула, лозунг, девиз
Фраза или утверждение, повторяющееся в рекламе продукции или услуги и благодаря этому повторению в конце концов ассоциирующееся с продукцией или услугой. Рекламная формула обычно выполняет две основные функции - либо донесение до потребителей идеи, которая, по мнению производителя, должна быть связана с продукцией или услугой, либо создание впечатления непрерывности рекламной кампании.


Sponsor - спонсор, финансирующее лицо
Рекламодатель, оплачивающий всю радио- или телевизионную программу или часть ее путем включения в нее одного или нескольких рекламных объявлений. Такой метод оплаты дает рекламодателю право на упоминание его имени как спонсора программы и на определенное коммерческое время в рамках программы, продолжительность которого зависит от времени суток, вида программы (сетевая или местная) и правил радио- или телевизионной станции.


SWOT analysis - СВОТ анализ
 

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация