(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Термины и понятия


U

Unaided (spontaneous) recall - припоминание без подсказки
Метод исследования эффективности рек­ламы, при котором выясняется, знаком ли респондент с определенной торговой мар­кой, девизом или иным аспектом реклам­ной кампании. Респондентам задаются вопросы типа: «Какую программу вы смо­трели по телевизору вчера вечером?» или «Какую печатную или вещательную рекла­му вы помните?» - и их ответы фиксиру­ются. При использовании этого метода ре­спондентам не дают подсказок, как это де­лается при использовании метода припо­минания по подсказке (aidedrecall). Одна­ко следует отметить, что «припоминание без подсказок» относительно точный тер­мин, поскольку припоминание редко воз­никает (или никогда не возникает) спон­танно, и без намеков или наводящих во­просов такое исследование провести не­возможно.


Undifferentiated marketing - недифференциаль­ный маркетинг
Метод охвата рынка (mar­ketcoverage), при котором компания игно­рирует различия внутри рынка и стремит­ся привлечь весь рынок единственным ас­сортиментом продукции с использовани­ем одной рыночной стратегии. Недиффе­ренциальный маркетинг основывается на массовом распределении и массовой рекламе, стремясь создать самый лучший об­раз продукции в сознании потребителей. Такой метод экономически эффективен, так как только один ассортимент продук­ции производится, хранится, распределя­ется и рекламируется. Кроме того, отсут­ствие необходимости в изучении сегмен­тации рынка снижает затраты на исследо­вания потребителей (consumerresearch) и управление потоками продукции. 


Unduplicated audience - недублированная ауди­тория
 


Unique selling proposition (USP) - уникальное торговое предложе­ние (УТП)
Концепция, разработанная Россером Ривзом, одним из основателей рекламного агентства TedBates, которая утверждает, что реклама должна предлагать потребите­лю логические основания для приобрете­ния товара, отличающегося от товара кон­курентов. В соответствии с этой концеп­цией все успешные рекламные кампании основывались на уникальном предложе­нии продажи. Концепция базируется на трех основных принципах: (а) каждая рек­лама должна предлагать определенную вы­году потребителю, (б) эта выгода должна быть уникальной для рекламируемой про­дукции и (в) эта выгода должна быть до­статочно значительной для того, чтобы за­ставить потребителя обратиться к данной продукции.


Universe - совокупность
Все население, рынок (market) или группа, объединенная общи­ми интересами. Для целей рыночных ис­следований подмножество населения, на­зываемое выборкой (sample), выделяется из совокупности для дальнейшего изучения.


Usage and Attitudes
Исследования, целью которых является описание пользователей и не-пользователей определенного продукта, а также их отношения к этому продукту.

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация