(499) 705-87-75




...sure,

we can do it...


Термины и понятия


W

Weber's Law - закон Вебера.
Психологическая концепция, касающаяся потребительско­го поведения и утверждающая, что потре­бители покупают товары, скорее исходя из их осознанных различий, чем исходя из свойств тех или иных товаров.


Weighting - Взвешивание
Увеличение или уменьшение относительной значимости статистического показателя, числового значения или результата, осуществляемое путем его умножения на заранее заданное число.  Наиболее часто взвешивание в маркетинговых исследованиях применяют для приведения выборки к параметрам генеральной совокупности (universe).


White goods - «белые» товары.
В розничной тор­говле - все крупное домашнее оборудова­ние, которое первоначально выпускалось с белой эмалированной поверхностью, на­пример холодильники, морозильники, стиральные и сушильные машины, печи и т.д. В настоящее время термин относится к тем же товарам, хотя сейчас они произ­водятся с окраской в самые разнообразные цвета. 


Wholesaler - Оптовый торговец
Юридическое или физическое лицо, основной деятельностью которого является оптовая торговля. Оптовый торговец отличается от розничных торговцев по нескольким признакам. Они имеют дело главным образом с покупателями, приобретающими продукты для их дальнейшей перепродажи, а не с конечными потребителями, поэтому меньше уделяют внимания использованию методов продвижения продукта, выбору местарасположения своих организаций, нежели розничные торговцы. Оптовые торговцы обычно действуют на больших территориях и осуществляют более крупномасштабные сделки, чем розничные торговцы. Кроме того, существуют особенности правового и налогового регулирования деятельности оптовых торговцев по сравнению с розничной торговлей.


Word - of - mouth communication (WOM)
Словесный способ передачи информации: неформальная передача устной информации о товаре от потребителя к потребителю.

Авторизация:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация